Российские авиакомпании вынуждены менять маршруты |
14.07.2014 03:00 |
Стремительное сокращение авиаперевозок между Россий и Украиной будет продолжаться. По состоянию на 1 июня уже закрыто большое количество рейсов российских перевозчиков в эту страну, включая транзитные маршруты в Европу. Российские авиакомпании пытаются компенсировать потери, открывая новые маршруты в Симферополь. Сама Украина теряет намного больше. Когда то дружеское государство в своей политической агонии уже сократило количество рейсов в Россию более чем на треть. Об этом на днях сообщил руководитель украинской госавиаслужбы. Наиболее сильно военный геноцид в отношении собственного народа ударил по аэропорту Донецка и базирующимся в нем авиакомпаниям. Работа одного из крупнейших международных аэропортов (Донецкого им. Прокофьева) парализована полностью и неизвестно, когда она сможет быть восстановлена после ракетных ударов по его территории силами украинской военной авиации. Наши авиаперевозчики, естественно, в общем объеме авиаперевозок со странами СНГ теряют намного меньше, но, чтобы избежать финансовых потерь, вынуждены открывать новые маршруты внутри России. Наиболее популярным маршрутом становятся перелеты в Крым в аэропорт Симферополь. Уже 16 российских авиакомпаний работают в этом направлении. Правительство выделяет перевозки с Крымским полуостровом как приоритетные и намерено субсидировать за счет государственного бюджета стоимость пассажирских билетов. Безусловно, это не лучший выход из положения для компаний, работавших в украинском направлении. Открытие нового маршрута и постановка на него нового борта происходит намного проще, чем изъятие самолета из существующего хаба, так как это оказывает влияние на весь веер транспортных потоков компании. Однако проблему необходимо решать и наши транспортные компании в поисках путей выхода из создавшегося положения кроме маршрутов в Крым перенаправляют свои воздушные суда на Кишинев, в Тегеран и по другим востребованным маршрутам. Наиболее сильно от военно-политических проблем в Украине пострадали авиакомпании, базирующиеся в аэропортах Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижневартовска. Возможно, но очень маловероятно, что со временем ситуация наладится и рейсы в Украину снова станут востребованными. Это может дать новый толчок развитию российскому рынку авиаперевозок, так как едва ли перевозчики станут отменять открываемые сегодня маршруты. Скорее всего, для восстановления прежних будет задействована уже новая техника. |