Международные авиаперевозки требуют надежных экспедиторов |
14.07.2014 03:00 |
Чтобы выбрать компанию для авиаперевозок, нужно проанализировать десятки фирм. В России с выбором экспедитора приходится быть еще осмотрительнее. Недавно эксперты по авиационной логистике рассказали, какие проблемы стоят перед заказчиком, который решил отправить товар воздушным транспортом. Одна из главных проблем - надежность самой компании. Авиационные перевозки предлагают многие фирмы, часть из них - это посреднические структуры. Работать с посредниками порой даже удобнее, потому что они предлагают дополнительный комплекс услуг. Но проблема в том, что не все организации являются добросовестными. Некоторые стремятся просто побольше заработать, не предлагая в обмен сервис соответствующего качества. Многие компании рекламируют свой профессионализм в сфере транспортировки определенной категории грузов. При этом их опыт может ограничиваться несколькими успешными сделками. Когда заказчик ищет фирму, ему не надо покупаться на рекламные объявления. О своей экспертности можно завить без особых на то оснований. Чтобы понять, насколько профессионально работает грузоперевозчик, надо посмотреть его сделки. Желательно, чтобы это был список отправлений определенного типа. Например, некоторые фирмы отдельно выделяют авиационные перевозки грузов негабаритных. Надо помнить, что отправка воздухом не всегда является самой быстрой и выгодной. Многие компании сегодня не имеют специализированного транспорта для перевозки товаров. В этом случае груз отправляется пассажирским рейсом. Такие перевозки имеют свои минусы и ограничения. В первую очередь, они более дорогие. Также пассажирские рейсы чаще задерживаются. Если клиент обращается к посреднической организации, то ему нужно выяснить, с какими авиакомпаниями сотрудничает эта фирма и как осуществляется отправление. Разумеется, в России нельзя требовать отправку только специализированным транспортом. Можно с уверенностью заявить, что даже профессионалы сотрудничают с пассажирскими авиакомпаниями, которые не имеют в арсенале грузовых самолетов. Важно уточнить просто, сколько отправлений было доставлено с задержкой. Именно этот фактор имеет большое значение при постоянном сотрудничестве. Ценовая политика у авиаперевозчиков разная. Если компания ориентируется на клиентов и партнеров, то она будет готова найти разумный компромисс. Это особенно касается тех случаев, когда фирма заключает договор на постоянное обслуживание. |