Авиационные перевозки в Африке требуют модернизации |
14.07.2014 03:00 |
Проблемы авиационных компаний Африки давно уже не секрет для всего Мира. Сотни мелких компаний из-за низкокачественной работы потеряли не только доверие, но и были занесены в "черный список" ЕС. Этот факт значительно понижает товарооборот между странами Африки и Миром. Что делать? И какой путь выбрали африканские страны для решения этой насущной проблемы? Безопасные авиационные перевозки - это ключ к успешной торговле со всем Миром! Но есть страны, которые пренебрегают большинством правил, нарушая которые, они попросту блокируют доступ к обмену товаром. Африка - это материк, где находятся 17 стран, которые были занесены в "черный список" ЕС. Причиной этому стало безалаберное отношение к подготовке специалистов в сфере авиа перевозок и таможенного контроля, но сегодня разработанная программа по интеграции региональных перевозок должна изменить ситуацию в лучшую сторону. Авиационные перевозки грузов в Африке осуществляются более чем 130 мелкими компаниями, которые не могут выбраться за пределы материка, ведь у них отсутствуют порядок таможенного оформления. Вернее он существует, но на весьма низком уровне. Как утверждает правительство стран, занесенных в "черный список", специалисты работающие в этой сфере должны уделять большее внимание оформлению документов, в частности оформление таможенных документов является неотъемлемой частью перевозок любого груза! Но работа над улучшением качества проходит только на словах. Проведенные конференции и различные мероприятия дали толчок к развитию, создав целую программу, которая должна быть реализована до 2015 года, но политический аспект создает ряд преград из-за которых реализация этого плана может и затянуться. В этой план входит открытия центров по контролю безопасности и подготовки летного персонала, плюс перевозка опасных грузов должна быть взята под контроль не только перевозчиком, но и государством. Но в чем главная ошибка африканских перевозчиков? На этот вопрос Евро Союз дал исчерпывающий ответ, сравнив количество ошибок обычной австрийской и африканской компании. Среднее количество нарушений со стороны одной африканской авиакомпании - 97, в то время, как в австрийской всего 17. К счастью, по словам Дайнюса Сакалаускаса (заместитель главы FL Technics Training), некоторые страны смогли себя обеспечить высококвалифицированными кадрами, для которых таможенное оформление и авиационные перевозки являются простой задачей, которую они выполняют на высшем уровне, среди таких стран ЮАР, Кения, Египет. |