О реконструкции аэропорта в Краснодаре |
03.11.2014 02:28 |
В рамках крупномасштабного долгосрочного проекта Международный аэропорт Краснодара приступил к очередному этапу по реконструкции инфраструктуры аэродрома. Планируется полностью заменить водосточно-дренажные системы, частично реконструировать очистные сооружения, построить новую площадку по обработке самолетов защитой от обледенения.
В ходе реконструкции намечены также работы по увеличению пропускной способности рулежной дорожки в месте соединения с взлетно-посадочной полосой. Планируется также строительство с нуля еще одной рулежной дорожки к грузовому терминалу и площадке технического обслуживания самолетов. Аэродром Краснодар по окончании работ сможет принимать тяжелые грузовые и пассажирские воздушные суда. Заказчик работ – Федеральное агентство воздушного транспорта России. Как сообщают представители одной из крупнейших российских диверсификационных компаний, которая выиграла тендер на реконструкцию, на время производства работ существенных изменений в графике рейсов авиаперевозок не произойдет. Практически никак не будет изменено расписание полетов пассажирского авиатранспорта, и небольшие сдвиги в графике затронут участников грузовых авиационных перевозок. В целом, на регулярность и объем грузовых и пассажирских потоков реконструкция на время ее проведения не повлияет. Временно перемещение самолетов по аэродрому будет выполнятся буксирами, чтобы обеспечить безопасность проведения работ. В первую очередь это требование обязательно для таких крупных лайнеров, как Airbus и Boeing. Суда класса Ан-12, Q-400 и Bombardier, оснащенные турбовинтовыми двигателями, а также другие типы самолетов, имеющие в конструкции высокое расположение двигателей, как и раньше, смогут передвигаться по дорожкам самостоятельно без использования буксирной техники, в том числе и к месту стоянки. Наземные службы аэропорта Краснодар имеют сегодня в своем распоряжении 4 буксира, что вполне достаточно для обслуживания регулярных рейсов. Напомним, что пропускная способность аэродрома сегодня составляет 6 рейсов в час. При том, что буксировка одного лайнера занимает не более 15 минут, соотношении в количестве крупных самолетов к турбовинтовым с высоким размещением двигателей 2 : 4 - буксиров вполне достаточно для обеспечения бесперебойной работы аэропорта без изменений в расписании полетов. |