В Приморье начинают летать на DHC-6 Twin Otter Series 400 |
12.01.2015 17:06 |
Еще до Нового года в Приморье на внутрикраевых маршрутах появится новый самолет DHC-6. Одна из местных авиакомпаний компаний выиграла региональный конкурс на предоставление местными властями нового борта на безвозмездной основе и сейчас готовится к началу полетов. Пока оформляются разрешительные документы, пилоты проходят квалификационную переподготовку. Самолет был передан администрацией края перевозчику еще в первых числах декабря. Несмотря на то, что вся процедура согласований занимает обычно не больше недели, решение начать полеты только ближе к новогодним праздникам вызвано требованиями Росавиации о прохождении летчиками компании дополнительного курса переподготовки на право управления DHC-6. Сама компания сейчас занята получением сертификата на полеты. Условия, выдвинутые чиновниками Росавиации об увеличении длительности программы переподготовки вполне обосновано. Оно связано с тем, что модель DHC-6 совсем недавно появилась на российских маршрутах. Новый тип самолетов требует более пристального внимания к изучению особенностей управления и материальной базы самолета. Напомним, что разработанный канадской компанией De Havilland Canada DHC-8 впервые поднялся в небо еще в 1965 году, и до 1988 года было выпущено несколько новых модификаций, после чего компания прекратила его производство. Только в 2008 году на рынок поступила новая разработка – DHC-6 Twin Otter. Это небольшой пассажирский борт с достаточно объемным грузовым отсеком в хвостовой части, позволяющий выполнять небольшие малообъемные авиационные перевозки грузов. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями и имеет непритязательные требования к качеству взлетно-посадочной полосы и укороченный пробег при взлете и посадке. Существуют также версии для перевозки только грузов. Эти модели используются армиями США и Канады для эксплуатации на Аляске. Предусмотренная производителем возможность замены колесного шасси на лыжи или поплавковую систему, делает DHC-6 Twin Otter Series 400 незаменимым для полетов в экстремальных условиях, которые присущи и нашему Приморью в зимнее время. По сути – это универсальный легкий транспортный самолет. Сегодня право на его производство принадлежит канадской авиастроительной компании Viking Air. В следующем году администрация Приморского края в рамках поддержки программы региональных авиационных перевозок намерена купить и передать местным перевозчикам еще 6 таких машин. |