Роль логистики и таможенного сопровождения возрастет |
28.01.2014 02:43 |
При увеличении числа международных грузоперевозок возрастает и роль таких явлений, как оптимизация маршрутов и таможенное оформление товаров. В этом году процент международных перевозок увеличится. При этом старые технологии уже не будут настолько эффективными, их придется заменить. Это потребует вложений в новые технологии (например, в "облачные"). С каждым годом в стране увеличивается процент как внутренних, так и внешних грузоперевозок. При этом компании стремятся к тому, чтобы снизить стоимость услуг и привлечь новых клиентов. Все чаще доставлять товары приходится в отдаленные регионы. Если рынок внутренних авиаперевозок может вырасти на 5% в год, то внешние авиаперевозки увеличиваются на 15%. Это означается, что для успешной доставки требуется не только больше техники и складов. Нужна более развитая система логистики. В прошлом году рост рынка авиаперевозок за границу составил более 15%. Наиболее востребованными оказались авиационные перевозки сборных грузов. Грузовые авиационные перевозки такого рода представляют сложность по той простой причине, что для них нужна строгая система учета. Контроль статистики невозможно производить вручную при больших оборотах поставок. Если пользоваться старыми технологиями и не развивать логистику, то можно потерять полностью рынок. Грузоперевозки осложняются еще и таможенным оформлением товаров. Из года в год законы на таможнях не упрощаются, а становятся только сложнее. Компании, производящие перевозки грузов, стремятся решить проблемы своими силами. Но в конце года многие из них при оформлении товара на таможне хотя бы раз обращались за помощью к специалисту. В 2014 году услуги логистики и сопровождения груза при проходе через таможню могут стать полностью прерогативой профессиональных контор. Несмотря на то, что грузоперевозчики имеют в штате всегда специалиста, который отвечает за такие операции, в скором времени им придется отдавать эту функцию на аутсорсинг. Действительно крупные компании, которые осуществляют грузовые авиаперевозки в разные страны уже не один год, будут развивать собственные отделы логистики и принимать в штат таможенных брокеров. Для развития системы логистики в этом году придется вкладывать средства в технологии. Старые методы оптимизации маршрутов перестали быть эффективными. Востребованными станут платформы на "облаке", которые обеспечат полную автоматизацию многих процессов. |